Самый лучший способ изучить новый язык программирования - Это сразу начать писать на нём программы.

Брайн Керниган и Деннис Ритчи

Увлекательная электронная логическая игра-головоломка “Инверсия”. Игра собрана на Arduino, содержит минимум деталей: 8 кнопок и 8 светодиодов, монтаж на макетной плате. Идею игры предложил наш соотечественник, автор многих логических игр Сергей Полозков.

Пишем программу «Арифметический калькулятор» с графическим интерфейсом.  Используем графическую библиотеку tkinter. 

В микроконтроллер RP2040 на плате Raspberry Pi Pico встроен аналоговый датчик температуры. Датчик температуры внутри микроконтроллера подключён к ADC4 (четвёртый канал аналогово-цифрового преобразователя АЦП) микроконтроллера.

LED дисплей SSD1306 I2C с разрешением 128x64 px. отлично работает  с библиотекой Adafruit. Но большинство библиотек работают с кадровым буфером, а это 128*64/8=1024 байт. В результате, нет места для переменных пользователя, а Adafruit ещё и память программ занимает более чем на 60%. Пришлось разбираться с низкоуровневым выводом на экран.